Иван Симонис Ткань

Для профессиональных игроков ...

... и любители.

Официальный поставщик

Бильярдная сукно Iwan Simonis является официальным поставщиком самые крупные чемпионаты и турниры по всему миру. Еще ни одна бильярдная сукно не была признана так единодушно!

Полный контроль процесса

Наша единственная компания в мире исключительно для производства бильярдных сукно. Поэтому вполне естественно, что все наши усилия направлены на улучшение игры для пользователей, которые могут получить максимум удовольствия от игры и стабильности.

Превосходная ценность.

Simonis играет лучше и играет дольше, все время позволяя вам играть как можно лучше. Поскольку это самая точная ткань, она позволяет вам играть лучше, и это позволяет вам более полно получать удовольствие от игры.

СИМОНИС ТКАНЬ: БИЛЬЯРДНАЯ ТКАНЬ ЧЕМПИОНОВ

Салфетки SIMONIS ™ продаются более чем в 90 странах и являются действительно универсальным выбором для киевских видов спорта. Заработав репутацию как среди профессиональных игроков, так и среди любителей, Simonis остается лучшим выбором для проведения большего количества турниров по всему миру, чем любая другая одежда. Simonis - это настоящая ткань чемпионов®, и вы можете использовать ее функциональное превосходство, чтобы получить больше удовольствия от игры, потому что она позволяет вам играть как можно лучше.

Simonis 860 и 860 HR, без сомнения, лучшая сукно для бильярда на планете. Играбельность в сочетании с лучшими скоростными характеристиками позволяет всегда играть на высшем уровне.

Мои фокусы всегда были направлены на то, чтобы раздвинуть границы возможного, и для этого мне нужно самое лучшее оборудование. По поводу ткани вопроса даже не возникает… Симонис!

Играть на сукне Simonis - это как ехать на Мерседесе: надежно, плавно и точно! И… Симонис - это вся история бильярда…

Лучшие углы, идеальная скорость, всегда приятно играть на ткани Simonis. Готовы к идеальной игре? Выберите Симониса, и вы не пожалеете!

Иван Симонис - настоящий эталон в мире бильярда на карамболе, компания с уникальным престижем, приобретенная за более чем 300 лет в бильярде.

Simonis производит высококачественные ткани уже более десятилетий. На мой взгляд, это самая лучшая и самая прочная ткань.

Иван Симонис - лучший из лучших в одежде по сравнению с другими тканями из-за своего 340-летнего опыта. Что бы они ни пытались, ничто не может коснуться их пяток. Мячи дают нужную скорость, отскакивают от подушек, просто приятно играть на правильной ткани.

Симонис поддерживает спорт

В течение нескольких десятилетий Иван Симонис из Бельгии спонсировал некоторых из лучших игроков мира в ряде видов спорта и действительно был одним из пионеров в применении этого подхода, связывающего игрока и производителя.

Такое тесное сотрудничество позволяет нам постоянно быть в курсе мнений пользователей нашей одежды (игроков) и принимать во внимание любые комментарии, которые они могут иметь относительно нашей продукции. Мы можем рассчитывать на ценное мнение престижные игроки...

Долговечность и превосходная ценность

Ткань SIMONIS ™ обеспечивает наиболее точный ход.
На протяжении нескольких поколений Симонис сосредоточился на том, что обеспечивает наиболее точную,
самая последовательная игра, и мы вплели ее в нашу ткань.
Симонис считается лучшим игроком в бильярдной игре из-за
его долговечность и непревзойденные игровые характеристики.

  • Достаточно вынослив как для профессионалов, так и для любителей.

    Профессиональные игроки предпочитают Simonis по тем же причинам, которые делают его отличным для коммерческого использования или для семейной игры - самая настоящая игра в сочетании с прочной камвольной резьбой и большим количеством нитей, устойчивых к разрывам, истиранию, разливу и неправильному обращению.

  • Симонис заботится о бильярдном мире, а мы заботимся обо всем нашем мире.

    Экологичное производство становится важным для потребителей во все большем количестве стран по всему миру. Ведущие производители, такие как Simonis, несут ответственность за внедрение концепции экологичного производства и за поиск способов снижения потребления энергии, а также сокращения отходов, связанных с производственным процессом.

  • Плотное плетение

    Вода (влага) и грязь не могут удержать плотное переплетение бильярдных сукнов Simonis. Благодаря плотному переплетению грязь и меловая пыль не проникают в ткань, а плетеный камвольный материал обеспечивает естественную устойчивость ткани к влаге и грязи. Таким образом, ткань служит дольше и ее легко чистить.

Создан, чтобы играть лучше

Ткань SIMONIS ™ обеспечивает наиболее точный ход. На протяжении нескольких поколений Симонис сосредоточился на том, что обеспечивает наиболее точную и последовательную игру, и мы вплели это в нашу ткань. Simonis считается лучшим бильярдным сукном из-за его прочности и непревзойденных игровых характеристик.

Производя сукно высочайшего качества с 1680 года и имея больше новинок в отрасли, чем практически все другие производители бильярдного сукна вместе взятые, вы можете быть уверены, что Simonis останется в авангарде производства и технологий бильярдного сукна и продолжит выпускать самые настоящие игровые сукны.

ТКАНЬ ДЛЯ БАССЕЙНА

СНУКЕРНАЯ ТКАНЬ

КАРОМНАЯ ТКАНЬ

ПИРАМИДНАЯ ТКАНЬ

Iwan Simonis Cloth

For professional players...

... and amateurs alike.

Official supplier

Iwan Simonis billiard cloth is the official supplier of most major championships and tournaments worldwide. No billiard cloth has ever been so unanimously acknowledged !

Full process control

Ours is the only company in the world exclusively dedicated to manufacturing billiard cloths. Therefore it is only natural that all our efforts are directed at improving the game for users, who can enjoy the best in terms of playability and consistancy .

A superior value.

Simonis plays better and plays longer, all the while allowing you to play your best. Because it is the most accurate cloth it allows you to play better, and this allows you to more fully enjoy the game.

SIMONIS CLOTH : THE BILLIARD CLOTH OF CHAMPIONS

Sold in over 90 countries, SIMONIS™ cloth is truly the universal choice for cue sports. Having earned its reputation with professional players and amateurs alike, Simonis remains the choice for more tournaments worldwide than any other cloth. Simonis is truly The Cloth of Champions® and you can use its functional superiority to enhance your enjoyment of the game because it allows you to play your best.

Simonis 860 and 860 HR is without a doubt the best pool-billiard cloth on the planet. The playability, combined with the best speed characteristic, allows you to perform always on the highest level.

Mes trick shots ont toujours consisté à repousser les limites du possible et pour cela j’ai besoin du meilleur équipement possible. Niveau drap, la question ne se pose même pas… Simonis !

Playing on Simonis cloth feels like driving in a Mercedes: reliable, smooth and accurate! And…Simonis is the entire history of billiards…

Best angles, perfect speed, always a pleasure to play on a Simonis cloth. Ready for the perfect game? Choose Simonis and you won’t regret!

Iwan Simonis is the true reference in the carom billiard world, a company with a unique prestige acquired during more than 300 years in the billiard.

Simonis manufactures high quality cloths for over decades. In my opinion, it is the best and most consistent cloth.

Simonis supports the Sport

For several decades Iwan Simonis S.A. of Belgium has sponsored some of the world’s top players in a number of sports and was indeed one of the pioneers in adopting this approach linking player and manufacturer.

This close cooperation enables us to keep constant touch with the opinions of users of our cloths (the players), and to take account any comments they may have regarding our products. We are able to count on the valuable opinion of prestigious players

Durability and Superior Value

SIMONIS™ cloth delivers the most accurate play.
For generations, Simonis has focused on what makes for the most accurate,
most consistent play and we have woven it into our cloth.
Simonis is considered the best overall value in billiard cloth because of
its durability and unmatched playing characteristics.

  • Tough enough for professionals and amateurs alike.

    Professional players prefer Simonis for the same reasons that make it great for commercial use or family play – the truest play coupled with strong worsted thread construction and high thread count that resists tearing, scuffing, spills and abuse.

  • Simonis cares about the billiard world, and we care about our entire world.

    Green manufacturing is becoming important to consumers in more and more countries around the world. It is a responsibility of leading manufacturers like Simonis to embrace the concept of green manufacturing and to find ways to reduce consumption of energy as well as reduce waste associated with the manufacturing process.

  • Tight weaving

    Water (moisture) and dirt cannot get a hold on the dense weave of the Simonis billiard cloths. Thanks to the dense weave, dirt and chalk dust cannot penetrate the fabric and the braided worsted ensures that the fabric is naturally resistant to moisture and dirt. The fabric therefore lasts longer and is also easy to clean.

Built to Play the Best

SIMONIS™ cloth delivers the most accurate play. For generations, Simonis has focused on what makes for the most accurate, most consistent play and we have woven it into our cloth. Simonis is considered the best overall value in billiard cloth because of its durability and unmatched playing characteristics.

Manufacturing superior quality cloths since 1680, and with more industry firsts than virtually all other billiard cloth manufacturers combined, you can rest assured that Simonis will remain at the forefront of billiard cloth manufacturing and technology, and will continue to provide the truest playing cloth.

POOL CLOTH

SNOOKER CLOTH

CAROM CLOTH

PYRAMID CLOTH